Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:12 

.Антоновка.
Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
я уже и не знаю, верю ли я в любовь. когда я начала встречаться с Артёмом (лет в 14) - я была так счастлива, была уверенна, что я своё счастье уже нашла и никого другого у меня никогда не будет... впрочем, как и все девочки в этом возрасте, наверно. но мы с Артёмом ведь провстречались 4 счастливых года, а свою наивную уверенность я потеряла только под самый конец. потом Игорь. с ним я провстречалась месяца 2, и снова была уверенна, что это навсегда... но уже, конечно, это была совсем не та детская, преданная, кристально чистая любовь...
а сейчас у меня есть Женя. наверно он вошёл в мою жизнь не в самый лучший момент, возможно, слишком поздно... вредно это, менять парней. в принципе. раньше я думала - нужен ведь опыт, нужно научиться... а сейчас понимаю: опыт - он-то накапливается... но сердце черствеет.
я заметила, что Женя смотрит на меня с той же наивной детской преданностью, с какой я смотрела когда-то на Артёма... хоть Жене уже почти 24, но он, видимо, в первый раз влюбился. а я уже никогда не смогу так смотреть на человека. я уже испорчена.
ушёл? пускай. будет другой. ещё лучше.
а ведь не должно быть так... не должно быть бывших, с которыми можно сравнивать любимого человека. когда два человека знают, что они вместе навсегда, и отсутствует мысль, что всегда можно найти кого-то "лучше" - они учаться жить с недостатками другого, понимать друг друга, любить...
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddishAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
English (auto-detected) » English


AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddishAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
English (auto-detected) » English

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddishAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
English (auto-detected) » English


@темы: отношения, мысли вслух, любовь, грустное, Женя

URL
Комментарии
2011-06-30 в 17:07 

В этом мире с каждым днем остается все меньше и меньше людей, которые способны верить в сказку. Взрослея, мы вроде как понимаем, что сказка и реальность это разные вещи, детство прошло и нужно здраво смотреть на вещи. На само же деле, сказка ни куда не девается, просто наше зрение "тупеет" и мы умышленно заставляем себя не замечать чудесные вещи на каждом шагу.. Вот какая сказка может быть в микроволновке? Поставил курицу, нажал на кнопку, 1мин и курица горячая... А кто когда в последний раз задумывался как это происходит? Ну да... Там ведь електро-магнитные волны и уравнения Максвелла.. А может куча гномов с ручным драконом? Бред? Но ведь 80% населения земли в глаза не видели уравнения Максвелла и этектромагнитные волны!!! И ни когда не увидят! Тогда чем это правдоподобнее, чем гномы и дракон?

Я все это вот к чему... "детская, преданная, кристально чистая любовь" ни куда не исчезла и все также существует как и в 14 лет. Просто в 14 в нее верят и по этому ее находят. В 20 в нее уже ни кто не верит. А как можно найти то, чего нет?

Пс: Случайно наткнулся на запись. Задело:)

URL
2011-07-01 в 23:06 

.Антоновка.
Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
красиво сказал. даже сама бы я не смогла так хорошо сформулировать свои мысли... а вообще я думаю это зависит не от возраста, просто сейчас в 20 лет у всех уже есть достаточно "опыта", чтоб разучиться воспринимать отношения по-настоящему всерьёз.

А как можно найти то, чего нет?
да. хотя... разве что если оно само найдёт тебя=)

Случайно наткнулся на запись. Задело
хы... приятно знать что кто-то меня понимает ^____^

URL
2011-07-02 в 08:45 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
Мне так близко все, о чем ты написала. Я пока еще не нашла для себя ответ, но вот что думаю: одинаковых людей ведь не бывает, и каждый новый человек в нашей жизни привносит в нее что-то свое, меняет нас. Идеально было бы, конечно, всю жизнь прожить со своей первой любовью. Но сколько чудесных людей тогда можно было бы не узнать... сколько историй бы не случилось...

я уже никогда не смогу так смотреть на человека. я уже испорчена.
ушёл? пускай. будет другой. ещё лучше.

...но потом находится человек, которого ты не можешь отпустить с такой легкостью...

2011-07-02 в 21:11 

Из "О чем говорят мужчины":
-Помню, мне как-то отец в детстве откуда-то 2 бутылки фанты привез! Так я их на целый месяц растянул! Такой кайф был!
-Слушай, а сйчас по-моему какая-то не та фанта уже...
-Ну ты сравнил, ТУ фанту и эту!!!

А ведь в отношениях все точно также! Физически ничего не меняется... Меняется лишь наше к ним отношение... Как говорят в израильской армии "хаколь барош" и это один из уникальных случаев, когда с ними не поспоришь :)

URL
2011-07-03 в 01:03 

.Антоновка.
Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
кареглазая мечта.
сколько чудесных людей тогда можно было бы не узнать...
с одной стороны, я согласна, в этом тоже что-то есть=) но с другой стороны, каждый человек - это целый мир, у каждого свои достоинства и недостатки, за которыми кроется огромная история причин и следствий... а из-за того, что люди привыкли, что спутников жизни можно менять - мы не так уж и стремимся понять другого, пожертвовать чем-то, переступить через свою гордость... смотрим очень поверхностно и как только видим, что что-то не так - сразу сдаёмся... =/

...но потом находится человек, которого ты не можешь отпустить с такой легкостью...
эх ^____^ кстати, как у тебя дела? были уже на шашлыках?=)

URL
2011-07-03 в 01:03 

.Антоновка.
Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
Гость
не меняется=) но не всегда эфшар лешанот эт ма шэбарош по собственной воле... =(

Как говорят в израильской армии
опа!!! ^________^ ты где служишь?
п.с. а зачем ты прячешься?.. ты меня знаешь?

URL
2011-07-03 в 08:54 

кареглазая мечта.
The darkest hour is just before the dawn
.Антоновка.
люди привыкли, что спутников жизни можно менять - мы не так уж и стремимся понять другого, пожертвовать чем-то, переступить через свою гордость

так... но я вот сейчас призадумалась: может, это и не всегда именно так работает. Про первого парня я так думала, про мужа я так думала... А вот про Солнце, хотя у нас все не ладится, не могу так подумать... И про еще одного человека, которого люблю) Они по-своему особенные и я знаю, что других таких не найду. Но я вообще в этом деле плохой собеседник - сама не знаю, чего хочу)

как у тебя дела? были уже на шашлыках?=)
через неделю едем) жду!))

2011-07-03 в 16:47 

.Антоновка.
Я совсем не согласен с тем, что мы не можем менять то что у нас в голове по собственной воле. То что у нас в голове - это у НАС в голове. А если это у меня в голове, то я сам решаю на какой полке я хочу, чтоб это там лежало!
Вот только есть одна опасность все менять...
Я очень хорошо помню случай, как одна девушка плакала мне в плечо, так как она в один момент поняла, что способна сама управлять своими эмоциями и чувствами. Она рассказала мне, как однажды решила расстаться с парнем, которого очень любила и вместо привычных душевных мучений и плача в подушку она просто решила, что в этот раз этого не будет. Что она не будет себя мучать, а просто "начнет новую жизнь". И у нее получилось... Ничего не было... После 1.5 года отношений!!! Она продолжила с этой практикой дальше... И в один прекрасный день, начала ощущать себя "монстром" который не умеет любить, не умеет чувствовать... У нее появилась навязчивая идея, что так как она может собой управлять - в этом мире не остается ни чего настоящего... А любые чувства, это всего лишь химические реакции у нее в мозгу... И совсем не понятно, как с этим дальше жить.

По поводу моего статуса Гостя... Что-то мне подсказывает, что если бы я завел на этом сайте пустой дневник с каким-нибудь названием, типа "перманганат калия" и оставлял бы комментарии именно от этого "имени" у тебя бы точно не возникло вопросов, касательно моей анонимности.. хех..
Но я не буду.... Я просто тебе сразу признаюсь, что я твой... Папа.. и все :)

URL
2011-07-03 в 23:59 

.Антоновка.
Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
кареглазая мечта. хмм... вообще есть в этом что-то... может быть просто люди не те, а чувства вовсе не притупляются? сложная штука, этот мозг...

сама не знаю, чего хочу)
та все мы не знаем, чего хотим=))) я вот тоже, если честно, понятия не имею :upset:

URL
2011-07-04 в 00:00 

.Антоновка.
Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
Гость
конечно можно, теоретически. человеческое подсознание - очень сложная вещь, есть масса книг об управлении подсознанием. я верю в то, что мысли материализуются, сама ни раз этим успешно пользовалась. но можно твердить себе, что веришь в любовь, и всё равно не верить. потому что вера и любовь - это эмоции, а эмоции подвластны душе, а не разуму. возможно твоя подруга была столь уникальной, что научилась этому... но разучиться верить намного проще, чем научиться. она сделала как раз противоположность тому что ты говоришь... она научилась НЕ любить и не верить.

скажи, а ты сам веришь в сказку?

у тебя бы точно не возникло вопросов, касательно моей анонимности
знаешь, да - ты прав. как ни странно, не возникло бы... печально насколько я предсказуема...
я твой... Папа
хо-хо!!=))) хитрый какой... а вообще постебаться не выйдет - я тебя вычислила! ты меня не знаешь =Р у меня нет друзей мужского пола в Израиле, которые умеют грамотно писать по-русски + рассуждать на такие темы + так проницательно мыслить + вообще сидят в рунете =Р вот! :vict: мухаха

URL
2011-07-04 в 15:04 

Что-то я как-то не комфортно начинаю себя чувствовать тут среди женских рассуждений о любви... Хех.. Мужики узнают - здороваться перестанут :)
Я подитожу, мысль, которую я достаточно расплывчато пытался донести:
Только от нас зависит будут ли наши отношения цветными или черно-белыми, сказочными или будничными, романтичными или чисто физиологическими.
Только от нашего отношения к ней в таком качестве любовь становиться и "кристально чистой" и несуществующей в природе.
И нет ни какого смысла смотреть в прошлое и грустить о чем-то единственном и неповторимом, что было там, а еще хуже равняться на это как на эталон совершенства! Нужно просто изо всех сил пытаться сделать каждые новые отношения - незабываемыми. Лучшими из тех, которые когда либо были до этого.
И это в наших силах!

Пс: .Антоновка. кареглазая мечта.
Все мы хотим одного и тогоже.
"мы хотим чтобы было хорошо. Не лучше, а просто хорошо. И пусть не все время, а хотя бы часто..."
Хотим мы чтобы было хорошо... А ищем - чтобы было лучше... Отсюда все проблемы :)

URL
2011-07-04 в 15:29 

И еще забыл, по поводу сказки...
Я не верю в электро-магнитное поле, и это не мешает мне учить в Технионе электронику. А в сказку верю, потому что если бы я не верил в сказку это мне бы очень мешало учиться... да и жить наверное вообще. Сказка, это всего лишь способ восприятия окружающего мира... Как у ребенка, для которого нет ничего не возможного, а в каждой луже таится целый удивительный мир, на который можно смотреть 3 часа и мечтать.

А на счет того, знаю ли я тебя - можешь расслабиться. Вероятнее всего, что нет. Но есть такая теория 6-ти рукопожатий, может слышала. Так вот согласно ей, между каждыми 2-мя людьми в мире есть цепочка из 6-ти общих друзей. А так как мы обое живем в Израиле, в центре, говорим по-русски, почти в одной возрастной группе и даже приехали в Израиль в одно и тоже время... Эта цепочка может сократится до 2-х или максимум 3-х.
Так-что... "фильтруй базар" :) А то мало ли, что...

URL
2011-07-06 в 21:22 

.Антоновка.
Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
Мужики узнают - здороваться перестанут :)
да лан тебе, мы им не расскажем ^____^

хмм... да, я согласна, что многое зависит от нас и от нашего восприятия... которое, в конце концов, можно изменить, если по-настоящему хотеть этого. спасибо за твои слова... думаю, когда я встречу человека, с которым мне будет хорошо - я вспомню эти слова.

оо, Технион! ты атудаист?=)
да... можно 3 часа, а можно и дольше. можно видеть красоту и гармонию во всём, что вокруг. я иногда во всей этой суете даже забываю об этом...

Эта цепочка может сократится до 2-х или максимум 3-х.
хмм... знаешь, вполне вероятно. у меня в Технионе много друзей и знакомых. а вообще так не честно, ты как приведение! дашь свой дайрик/фейсбук?

URL
   

And she's buying a stairway to heaven

главная